Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход

Меню сайта
Наш опрос
Кто лучше?

Всего ответов: 1060
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Бронированная машина разминирования БМР-3М

В 1997 г. на ОАО «НПК „Уралвагонзавод"» на базе танка Т-90 был создан и испытан опытный образец бронированной машины разминирования БМР-3М. В 2001 г. она была продемонстрирована на Международной выставке технических средств обороны и защиты "УРАЛ ДЕФЕНС ЭКСПО-2001".
 
Впервые прообраз этой машины появился в Афганистане, когда наши войска, защищавшие интересы СССР в этой стране, столкнулись с массированной минной войной. Необходимо было срочно предпринимать меры. Было предложено навешивать минные тралы на советские танки Т-54 и Т-55 афганских правительственных войск с неисправным вооружением. Для этого у танков снимали башни, а, раз масса танка уменьшилась, то появилась хорошая возможность увеличить бронирование днища. По результатам применения этих боевых машин было принято решение наладить их промышленное производство.


Боевая машина разминирования БМР-3М предназначена для проделывания проходов в минных полях для танков, боевых машин пехоты, бронетранспортеров и иных машин, имеющих ширину гусениц (колес) и межгусеничное (межколесное) расстояние примерно равное танковому, под обстрелом противника. Машина обеспечивает траление мин в грунте и в снегу, приведение к несрабатыванию мин с радиовзрывателями, обезвреживание видимых, лежащих на поверхности, мин. БРМ-3М имеет повышенную противоминную стойкость, мощное бронирование и навесную динамическую защиту, обеспечивающие машине защиту от огня противотанковых средств.

В минных полях, состоящих из противогусеничных мин нажимного действия, машина проделывает колейный проход. Ширина каждой колеи 80-87 см., ширина межколейной непротраливаемой полосы 162 см. В минных полях, состоящих из противоднищевых мин с контактными взрывателями, машина проделывает сплошной проход шириной 3,2 метра; в полях, состоящих из противоднищевых мин с магнитными взрывателями сплошной проход шириной 6-7 метров.

Экипаж машины 2 человека (командир и механик-водитель). На период работы на минном поле экипаж машины пополняется 3 саперами, для размещения которых и их оснащения в боевом отделении машины, имеются места.

В состав оборудования БМР-3М входят:
  • катково-ножевой трал КМТ-7, состоящий из двух катковых и двух ножевых секций (КМТ-8) с электромагнитной приставкой ЭМТ;
  • передатчик радиопомех для предотвращения срабатывания мин с радиовзрывателями;
  • грузовая платформа грузоподъемностью 5 т, предназначенная для перевозки различного инженерного имущества;
  • кран-стрела, грузоподъемностью до 2,5 т, служащий для погрузки-разгрузки инженерного имущества и монтажа-демонтажа катковых секций силами экипажа;
  • фильтровентиляционная установка, обеспечивающая работу экипажа без противогазов в условиях большой запыленности, радиоактивного, химического и бактериологического заражения;
  • аэрокондиционер, обеспечивающий работу экипажа при температуре окружающего воздуха до +65 градусов;
  • водонагреватель, подогреватель пищи, биотуалет обеспечивают жизнь экипажа в полностью закрытой машине в течение 3 суток.
При использовании имеющегося комплекта оборудования для подводного вождения, машина способна преодолевать водные преграды по дну шириной 1500 и глубиной 8 м при скорости течения до 3 м/с.

Вооружение машины включет:
  • дистанционно управляемый зенитный пулемет калибра 12,7 мм ("Утес" или "КОРД" - 300 патронов в двух магазинах-коробках) на турели над люком командира;
  • гранатомет РПГ-7Д (6 гранат);
  • ПУ ЗУР "Игла" (2 ракеты);
  • 8 дымовых гранатометов типа 902В "Туча" на рубке машины;
  • автомат АКС-74 (150 патронов); гранаты Ф-1 (10 шт);
  • экипаж вооружен пистолетами ПМ, саперы - штатным оружием.     
Вспомогательное оснащение включает танковую радиостанцию Р-123М, танковое переговорное устройство ТПУ, радиометр-рентгенометр и химический анализатор ГО-27, бесподсветочные приборы ночного видения 1ПН-63М (2 шт.).

Использование в конструкции БМР-3М систем и агрегатов танка Т-90 снимает многие проблемы по снабжению запасными частями и обеспечивает машине высокую надежность.

Тактико-техническая характеристика

Общая масса (без трала), т
43
Экипаж, чел.
2 + 3 сапера
Длина (без трала), м
6,92
Ширина по гусеницам, м
3,38
Высота, м
2,93
Двигатель, марка и мощность
дизель В-84МС, 840 л.с.
Максимальная скорость, км/ч
50
Скорость траления, км/ч
12
Запас хода по шоссе с двумя доп. баками (2х200), км
540
Удельный расход топлива, гр./кВт.ч
247
Глубина преодолеваемой водной преграды, м
до 8
Ширина преодолеваемой водной преграды, м
до 1500


Для увеличения кликните на фото






Форма входа
E-mail:
Пароль:
Поиск

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
RSS
Календарь
«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Спонсоры сайта
MyBinar

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Найди свою вторую половину



Пользовательского поиска
  Copyright MyCorp © 2010
Конструктор сайтов - uCoz